Вакансия
Я согласен на обработку персональных данных
Обратный звонок
Я согласен на обработку персональных данных
Автономная газификация
Я согласен на обработку персональных данных
Задать вопрос
Я согласен на обработку персональных данных
    О компании
    • История
    • Объекты
    • Вакансии
    • Контакты
    • Лицензии
    • Правовая информация
    Абонентский отдел
    • Баллонный газ
      • Заправка
      • Доставка
      • Обмен
      • Прейскурант
    • Заправка газгольдера
      • Прейскурант
      • Отзывы
      • Личный кабинет
    • Многоквартирные дома
      • Перечень пунктов обслуживания абонентов с адресами и телефонами
      • Правила пользования газом в быту
      • Порядок учета газа
      • Порядок оплаты за газ
      • Порядок перерасчета размера платы за газ
      • Первичная установка прибора учета газа
      • Об опломбировании прибора учета газа
      • О порядке поверки прибора учета газа
      • Способы передачи показаний прибора учета газа
      • Личный кабинет
    Услуги
    • Перечень услуг
      • Ремонт баллонов
      • Техническое освидетельствование газового баллона
      • Аренда и хранение газовых баллонов
      • Техническое обслуживание газобаллонной установки
      • Монтаж систем автономной газификации
      • Первичный пуск газа объекта газификации
      • Техническое обслуживание газгольдера
      • Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
      • Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования
      • Опломбировка прибора учета газа
      • Техническое обслуживание газового водонагревателя
      • Техническое обслуживание газового котла
    • Прейскурант
    Товары
    • Ассортимент
      • Газовые баллоны
      • Регуляторы давления
      • Рукава газовые и подводка сильфонная
      • Фитинги и аксессуары
      • Газовые плиты
      • Комплектующие для газовых плит
      • Газовые обогреватели
      • Газовые счетчики
      • Туристическое газовое оборудование
      • Шкафы для газовых баллонов
      • Сварочное оборудования
      • Газобаллонное оборудование для автомобилей
      • Арматура для газоснабжения
      • Товары бытового и хозяйственного назначения
    • Прейскурант
    Газификация
    • Физические лица
    • Юридические лица
    • Отзывы
    • Стоимость
    АГЗС
    • Адреса
      • Лазаревское
      • Дагомыс
      • Мацеста
    • Программа лояльности
    Раскрытие информации
    • Нормативно-правовая база
    • Документы для заключения договора
    • Формы договоров
    • Оферта
    • Прочие документы
    Контакты
    8 (800) 234-07-04
    Заказать звонок
    • О компании
      • История
      • Объекты
      • Вакансии
      • Контакты
      • Лицензии
      • Правовая информация
    • Абонентский отдел
      • Баллонный газ
        • Заправка
        • Доставка
        • Обмен
        • Прейскурант
      • Заправка газгольдера
        • Прейскурант
        • Отзывы
        • Личный кабинет
      • Многоквартирные дома
        • Перечень пунктов обслуживания абонентов с адресами и телефонами
        • Правила пользования газом в быту
        • Порядок учета газа
        • Порядок оплаты за газ
        • Порядок перерасчета размера платы за газ
        • Первичная установка прибора учета газа
        • Об опломбировании прибора учета газа
        • О порядке поверки прибора учета газа
        • Способы передачи показаний прибора учета газа
        • Личный кабинет
    • Услуги
      • Перечень услуг
        • Ремонт баллонов
        • Техническое освидетельствование газового баллона
        • Аренда и хранение газовых баллонов
        • Техническое обслуживание газобаллонной установки
        • Монтаж систем автономной газификации
        • Первичный пуск газа объекта газификации
        • Техническое обслуживание газгольдера
        • Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
        • Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования
        • Опломбировка прибора учета газа
        • Техническое обслуживание газового водонагревателя
        • Техническое обслуживание газового котла
      • Прейскурант
    • Товары
      • Ассортимент
        • Газовые баллоны
        • Регуляторы давления
        • Рукава газовые и подводка сильфонная
        • Фитинги и аксессуары
        • Газовые плиты
        • Комплектующие для газовых плит
        • Газовые обогреватели
        • Газовые счетчики
        • Туристическое газовое оборудование
        • Шкафы для газовых баллонов
        • Сварочное оборудования
        • Газобаллонное оборудование для автомобилей
        • Арматура для газоснабжения
        • Товары бытового и хозяйственного назначения
      • Прейскурант
    • Газификация
      • Физические лица
      • Юридические лица
      • Отзывы
      • Стоимость
    • АГЗС
      • Адреса
        • Лазаревское
        • Дагомыс
        • Мацеста
      • Программа лояльности
    • Раскрытие информации
      • Нормативно-правовая база
      • Документы для заключения договора
      • Формы договоров
      • Оферта
      • Прочие документы
    • Контакты
    Главная » Услуги » Перечень услуг » Услуги »

    Техническое обслуживание газового котла

    Техническое обслуживание (ТО) газового котла — действительно ли нужно?

    d49e6baa022c0855ef24ce4105da6726.png
    Владельцы газового оборудования считают, что в нем нечему так часто ломаться — мол, устройство таких котлов довольно простое. 
    Но это не совсем так:
    В отличие от котлов других типов (дизельные, твердотопливные), газовые действительно не требуют постоянной чистки, но раз в год это необходимо.
    Они рассчитаны на долгую бесперебойную работу, но отдельные части, могут работать неправильно или выйти из строя.
    Современный котел — это не только горелка. В нем есть электроника и расходные элементы с ограниченным ресурсом.

    Государство справедливо считает, что использование газового оборудования связано с потенциальным риском, поэтому вынуждает проверять его работоспособность немного чаще, чем заявляет производитель.
    Что говорит закон?
    14 мая 2013 года было принято Постановление Правительства РФ № 410.
    На сегодняшний день все собственники, заключившие договор на поставку газа, обязаны ежегодно проводить ТО газового оборудования. Потребитель должен предоставить в газовую службу документы, подтверждающие заключение договора на техническое обслуживание с соответствующей компанией.

    Кто может проводить ТО?

    Список одобренных организаций публикуется в реестре Государственной жилищной инспекции по вашему региону. 
    Специалисты уполномоченных компаний и фирм проходят обучение на специальных комбинатах.


    Что будет, если не проводить обслуживание?

    Все, что находится в квартире (доме) — ответственность потребителя. 
    То есть найти организацию для проведения ТО, заключить с ней договор и отправить необходимые документы обязан именно потребитель.
    Если контролирующие органы не получат нужные бумаги, то вас может ждать штраф, а в будущем — отключение подачи газа. 
    Что говорят производители?
    Некоторые производители рекомендуют проводить ТО, другие об этом ничего не говорят.


    Не снимут ли котел с гарантии, если в него полезет обслуживающая компания?

    Если обслуживание проводят специалисты, с гарантии не снимут — по закону. Более того, некоторые производители могут увеличить ее длительность, если вы своевременно проводите ТО. Информация об этом содержится в гарантийном талоне, внимательно изучите его.
    В первую очередь это диагностика возможных проблем. Вы можете перед отопительным сезоном оценить состояние котла и других узлов, чтобы в неожиданный момент не оказаться без тепла.
    Со временем работа отопительной системы может ухудшиться:

    • Котел часто включается и выключается.
    • Все работает, но батареи холодные.
    • Скачет давление в системе.
    • Вытяжка не справляется.
    Во время технического обслуживания проверяют работу всех узлов котла и проводят плановые работы:

    • Тестируют проводку.
    • Чистят внутренние части, фильтр.
    • Настраивают горелку.
    • Проверяют насос.
    Регулярное обслуживание помогает перестраховаться и выявить возможные проблемы заранее.

    Если что-то случилось с котлом, то быстро заменить его в сезон отопления будет проблематично, в связи с загруженностью специалистов. 
    Работа отопления остановится — пока котел не починят или не заменят. Если провели ТО — вы спокойны на весь отопительный сезон.
    Вопрос скорее в том, как вам комфортнее: перестраховаться и чувствовать себя спокойно или надеяться, что котел проработает максимально долго без вмешательства, а газовые службы о вас не вспомнят.


    Когда проводят техническое обслуживание и как долго это длится?

    По закону, обслуживание газового котла проводится не реже одного раза в год.  
    В договоре с исполнителем указывают перечень услуг, а после ТО — выдают акт. 
    Процедура длится от 2 до 4 часов — все делается в течение одного рабочего дня. Работы могут проводиться в любое время года, но лучше делать это заранее, до начала отопительного сезона.
    Во время ТО котел разбирается. Если он в работе, то желательно выключить его за несколько часов до приезда мастера — чтобы система успела остыть.


    Как сэкономить на техническом обслуживании?
    Лучше всего дождаться периода специальных предложений. С апреля по июнь у обслуживающих компаний самая низкая загруженность, поэтому цены в это время могут быть ниже.


    Еще раз самое главное: 
    По закону, вы обязаны заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и предоставить его в снабжающую организацию. В противном случае вам могут отключить поставку газа.
    Организацию для заключения договора на обслуживание выбираете вы сами.
    Производители котлов ничего не имеют против технического обслуживания, а в ряде случаев — увеличивают срок гарантии.
    Регулярное обслуживание газовой котельной имеет достаточно преимуществ, чтобы оправдать затраты на него.
    Проведите техническое обслуживание сразу после окончания отопительного периода — так вы закроете проблему заранее и сможете сэкономить.



    Возврат к списку

    • Ремонт баллонов
    • Техническое освидетельствование газового баллона
    • Аренда и хранение газовых баллонов
    • Техническое обслуживание газобаллонной установки
    • Монтаж систем автономной газификации
    • Первичный пуск газа объекта газификации
    • Техническое обслуживание газгольдера
    • Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
    • Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования
    • Опломбировка прибора учета газа
    • Техническое обслуживание газового водонагревателя
    • Техническое обслуживание газового котла
    Трейд ин
    Copyright © 2020 | ООО «НефтоГаз-Сочи»
    Правовая информация
    г. Сочи, ул. Фурманова, д. 2/2
    info@sochigaz.ru
    8 (800) 234-07-04
    Заказать звонок
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Компания
    История
    Объекты
    Вакансии
    Контакты
    Лицензии
    Правовая информация
    Каталог
    Сопутствующие товары
    Услуги
    Абонентская служба
    Автономная газификация
    Газовая заправка
    Доставка газа
    Заправка баллонов
    Продажа сжиженного газа
    АГЗС
    Цена
    Адреса
    Сертификаты на газ
    ГБО
    Газовая заправка
    Наши контакты

    8(800) 234-07-04
    Офис: Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    ул. Фурманова, д. 2/2
    info@sochigaz.ru
    © 2021 Это новый сайт компании ООО "НефтоГаз-Сочи", сейчас он находится в состоянии разработки и тестирования, всю информацию уточняйте по телефону 8(800) 234-07-04